Главная»Статьи» Компания Lenovo открывает центр исследований и разработок, продаж и производства State-of-the-Art

Комплекс на 200 000 м2 призван способствовать ускорению темпов роста инноваций, а также увеличению эффективности в рамках глобальной ПК+ стратегии Lenovo

Ухань, Китай – 20 декабря 2013 года. Lenovo Group (HKSE: 992) (ADR: LNVGY), мировой лидер по производству ПК, объявляет об открытии State-of-the-Art - центра исследований и разработок, продаж и производства смартфонов и планшетов в городе Ухань.

  1. Lenovo, занимающая 2 место в мире на рынке планшетов,
  2. 3 место на рынке смартфонов, будет использовать центр
  3. для увеличения роста и стимулирования инноваций в производстве смартфонов и планшетов.

Комплекс расположен на территории в 200 000 м2, включает в себя производственные линии и центр продаж. Кроме того, имеет центр исследований и разработок, который призван расширить научно-исследовательские возможности компании в сегменте планшетов и смартфонов, и будет особенно полезен для улучшения позиций компании, так как спрос на данные продукты высок как никогда.

«Открытие центра State-of-the-Art

не только усилит наши производственные возможности на домашнем рынке ПК+ продуктов, это также поможет нам увеличить темпы производства, повысить эффективность, стимулировать инновации, снизить затраты. Таким образом, мы продолжим быстрый рост на рынке мобильных устройств, - сказал Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), президент и генеральный директор Lenovo. – Завод в Ухани – важное дополнение к нашей глобальной цепочке поставок. В тоже время - это больше, чем просто завод. Благодаря одновременному размещению в комплексе центра исследований и разработок, продаж и производства продуктов мы нарастим свои конкурентные преимущества и будем способны выводить инновационные продукты на рынок еще быстрее. Кроме того, мы сможем оперативно реагировать на новые тенденции рынка, производить большее число высококачественных и технологичных продуктов для удовлетворения потребительского спроса и наращивания доходов от продажи планшетов и смартфонов».

  • Являясь одним из крупнейших транспортных узлов в центральном Китае, Ухань - быстро растущий и
  • динамичный город, в который инвестировали ряд крупных компаний из списка Fortune 500.
  • Город стремиться стать логистическим центром страны, привлекая
  • к работе местные высокопрофессиональные кадры, а также используя стратегическое положение.

Инвестируя в развитие своего производства в Ухане, Lenovo также способствует созданию высокотехнологичной экосистемы города и экономическому развитию Центрального Китая.

Помимо Ухани производственные мощности Lenovo расположены в Аргентине, Индии, Мексике, Венгрии, Бразилии, Японии, США и нескольких городах Китая. С 2011 года компания открыла 5 заводов по всему миру, а также приобрела два завода путем создания совместных предприятий. Домашнее производство, стратегическое партнерство с дизайнерами и контрактное производство создают эффективную гибридную стратегию цепочки поставок, которая повышает скорость реакции на рынке, ускоряет создание инновационных продуктов, поддерживает быстрый рост бизнеса, минимизируя при этом финансовые риски.