Главная»Гарантия

Гарантия и сервис

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: 

Возврат

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; 
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, для убеждения в том, что при эксплуатации не было нарушено первоначальное состояние.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обмен и возвратОбменять или вернуть товар можно через «Новую почту» на имя и фамилию того курьера, от которого Вам был отправлен товар. Товар отправляется без наложенного платежа.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

СервисГарантийным обслуживанием занимается сервисный центр, в котором обслуживается наш магазин.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте документ в течение всего срока эксплуатации.

 

 

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Отказ в обслуживанииСервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара.